Верный Расчет

В нашем лице Вы получаете бухгалтера с постоянным ростом квалификации, не болеющего и не ходящего в отпуск, всегда вежливого и в хорошем настроении!

+7 4742 771-206; +7 910 252-70-09

office@vr48.ru

г. Липецк, пл.Победы, д.8,оф. 302

ВНИМАНИЕ!

ВЫБЫТИЕ МАРКИРОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ В 2022 ГОДУ

С 1 сентября 2022 года - становится обязательным подача сведений о выбытии остальной молочной продукции со сроком годности 40 дней и менее при розничной реализации, включая продажу через кассу.

Категории товаров, подлежащие обязательной маркировке

 

В связи с решением Правительства РФ до 2024 года на основе Центра развития перспективных технологий в России начнет работать единая национальная система цифровой маркировки товаров, которая в течение следующих нескольких лет охватит все товарные группы

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМЕ МАРКИРОВКИ «ЧЕСТНЫЙ ЗНАК от 2 700 руб.

 

  • Регистрацию в системе маркировки «Честный знак»;
  • Получение усиленной КЭП (квалифицированной электронной подписи);
  • Подбор оборудования. Для прочтения штрихода DataMatrix необходим сканер 2D, так как только двухмерный сканер работает с этим кодом;
  • Подключение системы электронного документооборота, именно через эту систему в дальнейшем будет идти вся документация, сопровождающая маркированный товар;
  • Установка или обновление кассового ПО и кассового аппарата, которые необходимы при работе с маркированной продукцией.
  • Проверка возможностей вашего ОФД, позволяет ли он работать с маркировкой и отправлять все необходимые данные в ЦРПТ.

Маркировка в «1С»

Что касается учетных систем по маркировке товаров, то типовые решения «1С» поддерживают операции по взаимодействию с государственной информационной системой маркировки товаров (ГИСМ), включая онлайн-обмен и подключение оборудования.

Маркировка товаров поддерживается в следующих программах «1С«:

 

  1. «1С:ERP Управление предприятием 2»;
  2. «1С:Комплексная автоматизация 8», ред. 2.0;
  3. «1С:Управление торговлей 8», ред. 11 (11.2.3.143));
  4. «1С:Розница 8», новая версия конфигурации 2.2.3.6;
  5. «1С:Управление нашей фирмой 8»;
  6. «1С:Бухгалтерия 8», ред. 3.0.

Готовые решения по маркировке для розницы

Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) на руководителя организации или ИП

Сертификат электронной подписи на руководителя организации можно получить только в  удостоверяющем центре ФНС России (с 1 января 2022 года).

 

ВАЖНО: Подпись должна быть выпущена на лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица/индивидуального предпринимателя без доверенности, указанное в ЕГРЮЛ/ ЕГРИП.

 

от 0 ₽

Программное обеспечение для работы с электронной подписью

Программное обеспечение (СКЗИ, драйверы токенов) и инструкции по установке и настройке предоставляет удостоверяющий центр, выдавший сертификат электронной подписи.

 

от 1 000 ₽

 

Ручной сканер

Для считывания кодов с товаров при приемке или продаже на кассе необходимо использовать 2D-сканер штрих-кода.

 

Сканеры делятся по принципу подключения на проводные и беспроводные. А также на стационарные и нестационарные в зависимости от конкретного типа сканируемой продукции предпочтительным может быть та или иная реализация сканера.

 

от 3 300 ₽

 

Обновление прошивки онлайн-кассы

Для продажи/возврата маркированной продукции подходит любая контрольно-кассовая техника, соответствующая 54 ФЗ. Просто обновите прошивку вашей онлайн-кассы у поставщика оборудования.

 

от 0 ₽

 

Программное обеспечение для работы с маркированными товарами

Если вы уже используете программное обеспечение для приемки или продажи товаров, то вам нужно его обновить до последней версии. Большинство производителей ПО сделали такие обновления бесплатными.

 

Стоимость программного обеспечения может различаться в зависимости от версий. Уточняйте точную стоимость у поставщиков решений.

Если вы еще не используете ПО в работе, то его приобретение не обязательно. Весь необходимый функционал для работы есть в личном кабинете системы маркировки.

 

от 3 500 ₽

 

Электронный документооборот

Для приемки маркированных товаров необходимо получить от поставщика универсальный передаточный документ (УПД) со сведениями о кодах получаемой продукции при помощи систем электронного документооборота. Как правило получение входящих документов в ЭДО бесплатно, но могут возникнуть дополнительные траты по тарифам операторов ЭДО.

 

Вы также можете воспользоваться бесплатным сервисом для бизнеса — ЭДО.Лайт к которому есть доступ у каждого участника в личном кабинете системы маркировки.

 

от 0 ₽

 

В нашем лице Вы получаете бухгалтера с постоянным ростом квалификации, не болеющего и не ходящего в отпуск, всегда вежливого и в хорошем настроении!

ВНИМАНИЕ!

ВЫБЫТИЕ МАРКИРОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ В 2022 ГОДУ

С 1 сентября 2022 года - становится обязательным подача сведений о выбытии остальной молочной продукции со сроком годности 40 дней и менее при розничной реализации, включая продажу через кассу.

Категории товаров, подлежащие обязательной маркировке

 

В связи с решением Правительства РФ до 2024 года на основе Центра развития перспективных технологий в России начнет работать единая национальная система цифровой маркировки товаров, которая в течение следующих нескольких лет охватит все товарные группы

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМЕ МАРКИРОВКИ «ЧЕСТНЫЙ ЗНАК от 2 700 руб.

 

  • Регистрацию в системе маркировки «Честный знак»;
  • Получение усиленной КЭП (квалифицированной электронной подписи);
  • Подбор оборудования. Для прочтения штрихода DataMatrix необходим сканер 2D, так как только двухмерный сканер работает с этим кодом;
  • Подключение системы электронного документооборота, именно через эту систему в дальнейшем будет идти вся документация, сопровождающая маркированный товар;
  • Установка или обновление кассового ПО и кассового аппарата, которые необходимы при работе с маркированной продукцией.
  • Проверка возможностей вашего ОФД, позволяет ли он работать с маркировкой и отправлять все необходимые данные в ЦРПТ.

Маркировка в «1С»

Что касается учетных систем по маркировке товаров, то типовые решения «1С» поддерживают операции по взаимодействию с государственной информационной системой маркировки товаров (ГИСМ), включая онлайн-обмен и подключение оборудования.

Маркировка товаров поддерживается в следующих программах «1С«:

 

  1. «1С:ERP Управление предприятием 2»;
  2. «1С:Комплексная автоматизация 8», ред. 2.0;
  3. «1С:Управление торговлей 8», ред. 11 (11.2.3.143));
  4. «1С:Розница 8», новая версия конфигурации 2.2.3.6;
  5. «1С:Управление нашей фирмой 8»;
  6. «1С:Бухгалтерия 8», ред. 3.0.

Готовые решения по маркировке для розницы

Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) на руководителя организации или ИП

Сертификат электронной подписи на руководителя организации можно получить только в  удостоверяющем центре ФНС России (с 1 января 2022 года).

 

ВАЖНО: Подпись должна быть выпущена на лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица/индивидуального предпринимателя без доверенности, указанное в ЕГРЮЛ/ ЕГРИП.

 

от 0 ₽

Программное обеспечение для работы с электронной подписью

Программное обеспечение (СКЗИ, драйверы токенов) и инструкции по установке и настройке предоставляет удостоверяющий центр, выдавший сертификат электронной подписи.

 

от 1 000 ₽

 

Ручной сканер

Для считывания кодов с товаров при приемке или продаже на кассе необходимо использовать 2D-сканер штрих-кода.

 

Сканеры делятся по принципу подключения на проводные и беспроводные. А также на стационарные и нестационарные в зависимости от конкретного типа сканируемой продукции предпочтительным может быть та или иная реализация сканера.

 

от 3 300 ₽

 

Обновление прошивки онлайн-кассы

Для продажи/возврата маркированной продукции подходит любая контрольно-кассовая техника, соответствующая 54 ФЗ. Просто обновите прошивку вашей онлайн-кассы у поставщика оборудования.

 

от 0 ₽

 

Программное обеспечение для работы с маркированными товарами

Если вы уже используете программное обеспечение для приемки или продажи товаров, то вам нужно его обновить до последней версии. Большинство производителей ПО сделали такие обновления бесплатными.

 

Стоимость программного обеспечения может различаться в зависимости от версий. Уточняйте точную стоимость у поставщиков решений.

Если вы еще не используете ПО в работе, то его приобретение не обязательно. Весь необходимый функционал для работы есть в личном кабинете системы маркировки.

 

от 3 500 ₽

 

Электронный документооборот

Для приемки маркированных товаров необходимо получить от поставщика универсальный передаточный документ (УПД) со сведениями о кодах получаемой продукции при помощи систем электронного документооборота. Как правило получение входящих документов в ЭДО бесплатно, но могут возникнуть дополнительные траты по тарифам операторов ЭДО.

 

Вы также можете воспользоваться бесплатным сервисом для бизнеса — ЭДО.Лайт к которому есть доступ у каждого участника в личном кабинете системы маркировки.

 

от 0 ₽

 

В нашем лице Вы получаете бухгалтера с постоянным ростом квалификации, не болеющего и не ходящего в отпуск, всегда вежливого и в хорошем настроении!

+7 4742 771-206;

+7 910 252-70-09

ВНИМАНИЕ!

ВЫБЫТИЕ МАРКИРОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ В 2022 ГОДУ

С 1 сентября 2022 года - становится обязательным подача сведений о выбытии остальной молочной продукции со сроком годности 40 дней и менее при розничной реализации, включая продажу через кассу.

Категории товаров, подлежащие обязательной маркировке

 

В связи с решением Правительства РФ до 2024 года на основе Центра развития перспективных технологий в России начнет работать единая национальная система цифровой маркировки товаров, которая в течение следующих нескольких лет охватит все товарные группы

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМЕ МАРКИРОВКИ «ЧЕСТНЫЙ ЗНАК от 2 700 руб.

  • Регистрацию в системе маркировки «Честный знак»;
  • Получение усиленной КЭП (квалифицированной электронной подписи);
  • Подбор оборудования. Для прочтения штрихода DataMatrix необходим сканер 2D, так как только двухмерный сканер работает с этим кодом;
  • Подключение системы электронного документооборота, именно через эту систему в дальнейшем будет идти вся документация, сопровождающая маркированный товар;
  • Установка или обновление кассового ПО и кассового аппарата, которые необходимы при работе с маркированной продукцией.
  • Проверка возможностей вашего ОФД, позволяет ли он работать с маркировкой и отправлять все необходимые данные в ЦРПТ.

Маркировка в «1С»

Что касается учетных систем по маркировке товаров, то типовые решения «1С» поддерживают операции по взаимодействию с государственной информационной системой маркировки товаров (ГИСМ), включая онлайн-обмен и подключение оборудования.

Маркировка товаров поддерживается в следующих программах «1С«:

 

  1. «1С:ERP Управление предприятием 2»;
  2. «1С:Комплексная автоматизация 8», ред. 2.0;
  3. «1С:Управление торговлей 8», ред. 11 (11.2.3.143));
  4. «1С:Розница 8», новая версия конфигурации 2.2.3.6;
  5. «1С:Управление нашей фирмой 8»;
  6. «1С:Бухгалтерия 8», ред. 3.0.

Готовые решения по маркировке для розницы

Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) на руководителя организации или ИП

Сертификат электронной подписи на руководителя организации можно получить только в  удостоверяющем центре ФНС России (с 1 января 2022 года).

 

ВАЖНО: Подпись должна быть выпущена на лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица/индивидуального предпринимателя без доверенности, указанное в ЕГРЮЛ/ ЕГРИП.

 

от 0 ₽

Программное обеспечение для работы с электронной подписью

Программное обеспечение (СКЗИ, драйверы токенов) и инструкции по установке и настройке предоставляет удостоверяющий центр, выдавший сертификат электронной подписи.

 

от 1 000 ₽

 

Ручной сканер

Для считывания кодов с товаров при приемке или продаже на кассе необходимо использовать 2D-сканер штрих-кода.

 

Сканеры делятся по принципу подключения на проводные и беспроводные. А также на стационарные и нестационарные в зависимости от конкретного типа сканируемой продукции предпочтительным может быть та или иная реализация сканера.

 

от 3 300 ₽

 

Обновление прошивки онлайн-кассы

Для продажи/возврата маркированной продукции подходит любая контрольно-кассовая техника, соответствующая 54 ФЗ. Просто обновите прошивку вашей онлайн-кассы у поставщика оборудования.

 

от 0 ₽

 

Программное обеспечение для работы с маркированными товарами

Если вы уже используете программное обеспечение для приемки или продажи товаров, то вам нужно его обновить до последней версии. Большинство производителей ПО сделали такие обновления бесплатными.

 

Стоимость программного обеспечения может различаться в зависимости от версий. Уточняйте точную стоимость у поставщиков решений.

Если вы еще не используете ПО в работе, то его приобретение не обязательно. Весь необходимый функционал для работы есть в личном кабинете системы маркировки.

 

от 3 500 ₽

 

Электронный документооборот

Для приемки маркированных товаров необходимо получить от поставщика универсальный передаточный документ (УПД) со сведениями о кодах получаемой продукции при помощи систем электронного документооборота. Как правило получение входящих документов в ЭДО бесплатно, но могут возникнуть дополнительные траты по тарифам операторов ЭДО.

 

Вы также можете воспользоваться бесплатным сервисом для бизнеса — ЭДО.Лайт к которому есть доступ у каждого участника в личном кабинете системы маркировки.

 

от 0 ₽