Верный Расчет

В нашем лице Вы получаете бухгалтера с постоянным ростом квалификации, не болеющего и не ходящего в отпуск, всегда вежливого и в хорошем настроении!

+7 4742 771-206; +7 910 252-70-09

office@vr48.ru

г. Липецк, пл.Победы, д.8,оф. 302

Сопровождение 1С

Что входит в сопровождении 1С

 

1С:КП (Комплексная поддержка программ 1С) — это комплекс услуг и полезных сервисов, гарантирующий актуальность, работоспособность программы, удобство работы в 1С, а также доступ к десятку справочников.

 

Ежемесячные обновления Персональный сервис инженер обновит вашу программу 1С с гарантией сохранности баз. У вас всегда будут актуальные формы отчетности и обновленный функционал, в связи с изменениями законодательства.

 

Линия консультаций Консультанты «Верного расчета» помогут решить ваши вопросы по работе в 1С. Проконсультируем по телефону, почте, через сервис 1С-Коннект.

 

Информационно-справочные системы Получите доступ к десятку актуальных справочников по работе в 1С, бухгалтерскому и кадровому учету, налогам, праву в системе «Гарант», управлению и документообороту

 

Комплекс сервисов 1С Упростите работу в 1С с помощью бесплатных сервисов, входящих в договор ИТС. Бесплатно настроим популярные сервисы: 1С-Отчетность, 1С:Контрагент, 1С-ЭДО, 1С-Коннект.

Информационная система 1С:ИТС — специально для пользователей "1С:Предприятия". Выстраивайте бухгалтерский, налоговый и кадровый учет, вовремя и без ошибок сдавайте отчетность и платите налоги и взносы. Для вас – рекомендации, инструкции, новости и комментарии специалистов 1С.

Что недоступно без действующего договора ИТС:

• Обновления программы 1С версий ПРОФ и КОРП

• Вызов программиста для настройки и доработки программы

• Линия консультаций по работе с 1С

Проверьте срок действия договора ИТС, чтобы продлить его со скидкой 10%. Скидка действует только при непрерывном продлении.

 

Проверить

1С:Fresh – 1С через интернет

Что такое сервис 1С:Fresh?

1С:Fresh – это сервис который дает возможность работать в наиболее популярных программах 1С без их покупки. Вам не нужно приобретать программы, лицензии и сервера, они расположены в облаке и работать в них можно с любого компьютера, подключенного к интернету. В стоимость 1С:Fresh уже входит пакет услуг 1С:КП (ИТС ПРОФ).

Подключив пакет 1С:Fresh, вы получаете уже знакомые программы 1С вместе с Комплексной поддержкой информационно-технологическим сопровождением.

Тестовый доступ к 1С:Fresh.

 Вы можете оценить все возможности сервиса, совершенно бесплатно в течении 30 дней!

 

О сервисе

 

Сервис «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.com) создан и обслуживается фирмой «1С» — признанным российским лидером разработки инструментов автоматизации бизнеса.

Сервис обеспечивает доступ через Интернет к прикладным решениям на платформе «1С:Предприятие» в рамках модели SaaS («программы, как сервис»). Эту модель также называют «работой в облаке».

 

Ведите бухгалтерский и налоговый учет, сдавайте отчетность, контролируйте бизнес и управляйте им через Интернет с сервисом «1С:Предприятие 8 через Интернет»!

 

Для кого предназначен сервис

 

Сервис 1cfresh.com предназначен для предприятий любого масштаба и разных областей деятельности. В сервисе размещены приложения:

 

для микробизнеса — например, «1С-Касса» для соблюдения требований 54-ФЗ по онлайн-чекам, «1С:БизнесСтарт» для начинающих бизнесменов);

для малого и среднего бизнеса: 1С:Бухгалтерия, 1С:Предприниматель, 1С:Управление нашей фирмой, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:КАМИН-Зарплата;

для среднего и крупного бизнеса: «1С:Комплексная автоматизация» и «1С:ERP Управление предприятием»;

для государственных учреждений: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» и «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения».

 

Приложения сервиса

В настоящее время в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» можно работать со следующими приложениями:

• 1С:Бухгалтерия;

• 1С:Бухгалтерия КОРП;

• 1С:Мультибух;

• 1С:Бухгалтерия государственного учреждения;

• 1С:Управление нашей фирмой;

• 1С:Розница;

• 1С:Касса;

• 1С:Предприниматель;

• 1С:Зарплата и управление персоналом;

• 1С:Комплексная автоматизация;

• 1С:ERP Управление предприятием;

• 1С-КАМИН:Зарплата версия 5.0;

• 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения;

• 1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений;

• 1С:Бухгалтерия НКО;

• 1С:Бухгалтерия НКО КОРП;

• 1C:Бухгалтерия СПЕЦ (лом+шкуры);

• 1С:Садовод;

• 1С:CRM;

• 1С:МДЛП;

• 1С:Маркетинг.Лидогенерация;

• 1С:Клиент ЭДО.

 

Преимущества сервиса

 

Работа в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» обеспечивает следующие преимущества:

 

доступность приложений и данных из любого места — из офиса, дома, в путешествии, отпуске. Ваши сотрудники могут находиться далеко друг от друга и работать одновременно с одними и теми же данными;

простота и удобство применения — для работы в сервисе достаточно подключения к Интернету и браузера. Достаточно зарегистрироваться в сервисе и можно сразу начать работу с размещенными в сервисе приложениями;

переобучение не требуется — в сервисе опубликованы те же версии приложений на платформе «1С:Предприятие», которые работают локально;

снижение расходов — потребитель не несет расходов, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения, не должен содержать соответствующих специалистов;

автоматическое обновление — пользователи сервиса всегда работают в самых свежих версиях приложений, так как их обновление выполняет провайдер сервиса;

автоматический обмен данными — в сервисе обеспечивается автоматическая передача данных (синхронизация данных) между различными приложениями на платформе «1С:Предприятие 8»;

надежность и безопасность данных — ваши данные хранятся в современном дата-центре, для них регулярно выполняется полное резервное копирование. Для передачи информации через Интернет используется защищенный протокол HTTPS, предусматривающий надежное шифрование данных. Ваша информация доступна только вам или тем пользователям, которым вы сами предоставите соответствующие права;

постоянная доступность сервиса — сервис функционирует круглосуточно, 7 дней в неделю, без праздников и выходных. За счет резервирования оборудования обеспечивается отказоустойчивость сервиса. Технологические работы, который могут вызвать кратковременную недоступность отдельных ресурсов сервиса (например, обновление приложений), выполняются ночью, и о них пользователи сервиса оповещаются заранее;

круглосуточная техническая поддержка — линия клиентской поддержки сервиса также работает круглосуточно, 7 дней в неделю, без праздников и выходных. Обращаться в линию поддержки можно по телефону, электронной почте, а также непосредственно из приложений сервиса.

 

 

В нашем лице Вы получаете бухгалтера с постоянным ростом квалификации, не болеющего и не ходящего в отпуск, всегда вежливого и в хорошем настроении!

В нашем лице Вы получаете бухгалтера с постоянным ростом квалификации, не болеющего и не ходящего в отпуск, всегда вежливого и в хорошем настроении!

+7 4742 771-206;

+7 910 252-70-09